Клиент-центрированное мышление
Страница 3

Психология » Формирование маркетингового мышления » Клиент-центрированное мышление

Размышления над подобными ситуациями и полученными данными породили в бизнесе принципиально новый способ жизни и организации деятельности. Если рефрен "сбытового" мышления звучал: "Как мне лучше и быстрее продать существующий у меня товар?", то "клиент-центрированное" мышление потребовало совершенно иного оборота: "Как могут измениться потребность моих клиентов? Что за новые потребности появятся у моих клиентов завтра? Как мне найти тот товар, продукт или услугу, которые максимально точно будут удовлетворять этим потребностям? Можно ли найти разные варианты товаров или услуг для разных людей, и какой уровень разнообразия здесь необходим? "

Помимо «клиент -центрированного» мышления существует еще ряд приемов, основанных на психологии и позволяющих маркетологу удачно продать свой товар, не ущемляя при этом прав покупателя.

Страницы: 1 2 3 


Характеристика задержки речи у детей
Речевые расстройства в основном являются одним из симптомов заболевания или одним из его последствий. Задержка развития речи может возникнуть вследствие тугоухости и потери слуха, дефектов и повреждений костно-мышечного речевого аппарата, соматических заболеваний (инфекции, эндокринопатии и пр.), поражений центральной и периферической н ...

Этап второй
После раскрытия шейки матки наступает второй период родов — потужной. Потуга — это та же схватка, только ощущения иные: позыв сходить в туалет по-большому (головка ребенка начинает давить на прямую кишку). Период менее длительный (от 40 минут до 2 часов), но именно во время потуг ребенок и рождается. Для вас это основной этап активной ...

Методика исследования словаря и навыков словообразования
Исследование словаря и навыков словообразования Инструкция: у кошки – котята, а у… · Козы - собаки – · Волка - курицы – · Утки - свиньи – · Лисы - коровы – · Льва - овцы – 2. Образование существительных в уменьшительной форме Инструкция: большой – мяч, а маленький – это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечис ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru