Формирование маркетингового мышления
- Введение
- Понятие маркетингового мышления
- Клиент-центрированное мышление
- Психология в реальном маркетинге
- Заключение
Жизнестойкость
1. Цель методики:
определение
меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности.
2. Описание методики:
методика состоит из таблицы, где приведены 45 утверждений, которые испытуемый должен оценить по 4 шкалам.
Пример: ...
Формирование личности юношей и девушек 14-15 лет. Формирование
мировоззрения и становление морального сознания
Ранняя юность время реального перехода к настоящей взрослости. У юношей и девушек очень мало сохранилось детских и подростковых черт, но вместе с тем, полностью их взрослыми назвать еще, естественно, рановато. В суждениях, оценках, взглядах на жизнь, на свое будущее, в отношении к собственной жизненной судьбе у юношества данного возраст ...
Рекомендации военным психологам и офицерам по профилактике и
выявлению лиц склонных к суициду
Внимательно относитесь к появлению у военнослужащих указанных признаков. Особенно, если они проявляются неоднократно.
Систематический изучайте морально-психологический климат коллектива, индивидуальные особенности военнослужащих.
Не считайте свое участие бесполезным, бессильным. Это не так. Каждый офицер, психолог способен оказать дей ...