Заключение
В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.
Основные методы исследования межличностных отношений
Традиционная социальная психология обращала преимущественно свое внимание на межличностные отношения, поэтому относительно их изучения значительно раньше и полнее был разработан арсенал методических средств. Главным из таких средств является широко известный в социальной психологии метод социометрии, предложенный американским исследоват ...
Общая характеристика интеракционйстской ориентации в зарубежной социальной
психологии
Название интеракционистской ориентации происходит от понятия «интеракция», которое здесь обозначает не любое, а лишь «социальное взаимодействие», т.е. взаимодействие людей в общении, в группе, в обществе. Это понятие является для данной ориентации ключевым, поскольку оно охватывает ее основную проблематику. Как и в других ориентациях ее ...
Проблемы анималотерапии. Возможные негативные явления
анималотерапии
Сперва отметим сами эти негативные явления. Сюда относятся: проявление агрессивности животными, аллергия, опасность паразитарных заболеваний.
Анцупова пишет, что, несмотря на то, что влияние кошек на нервную систему и психологическое состояние людей очевидно, некоторые интернаты, дома престарелых, наркологические лечебницы все-таки отк ...