Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.


Школьная дезадаптация. Определение понятия школьной дезадаптации
О большом практическом и теоретическом значении вопроса школьной адаптации говорит рост числа как отечественных, так и зарубежных публикаций, посвященных этой проблеме. Проблема адаптации детей в школе, причины девиантного поведения постоянно волнуют как педагогов, воспитателей, так и психологов.[1] Огромную роль в рассмотрении проблем ...

Профилактика Интернет-зависимости
Несмотря на то, что данное расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний DSM-IV (Diagnostic and Statistical Manual of mental disorders - Справочник по диагностике и статистике психических расстройств) Всемирная организация здравоохранения причислила Интернет-зависимость к категории патологических пристрастий. По мнени ...

Приложения
Приложение 1 Стимульный материал к исследованию 1 Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое 2 Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым 3 Пассивный 3 2 1 0 1 2 3 Активный 4 Малоподвижный 3 2 1 0 ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru