ПриложенияСтраница 2
Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).
Другие выборы баллов не получают.
1 |
2 |
3 |
1. Смелый |
- бдительный |
- предприимчивый |
2. Кроткий |
- робкий |
- упрямый |
3. Осторожный |
- решительный |
- пессимистичный |
4. Непостоянный |
- бесцеремонный |
- внимательный |
5. Неумный |
- трусливый |
- недумающий |
6. Ловкий |
- бойкий |
- предусмотрительный |
7. Хладнокровный |
- колеблющийся |
- удалой |
8. Стремительный |
- легкомысленный |
- боязливый |
9. Незадумывающийся |
- жеманный |
- непредусмотрительный |
10. Оптимистичный |
- добросовестный |
- чуткий |
11. Меланхоличный |
- сомневающийся |
- неустойчивый |
12. Трусливый |
- небрежный |
- взволнованный |
13. Опрометчивый |
- тихий |
- боязливый |
14. Внимательный |
- неблагоразумный |
- смелый |
15. Рассудительный |
- быстрый |
- мужественный |
16. Предприимчивый |
- осторожный |
- предусмотрительный |
17. Взволнованный |
- рассеянный |
- робкий |
18. Малодушный |
- неосторожный |
- бесцеремонный |
19. Пугливый |
- нерешительный |
- нервный |
20. Исполнительный |
- преданный |
- авантюрный |
21. Предусмотрительный |
- бойкий |
- отчаянный |
22. Укрощенный |
- безразличный |
- небрежный |
23. Осторожный |
- беззаботный |
- терпеливый |
24. Разумный |
- заботливый |
- храбрый |
25. Предвидящий |
- неустрашимый |
- добросовестный |
26. Поспешный |
- пугливый |
- беззаботный |
27. Рассеянный |
- опрометчивый |
- пессимистичный |
28. Осмотрительный |
- рассудительный |
- предприимчивый |
29. Тихий |
- неорганизованный |
- боязливый |
30. Оптимистичный |
- бдительный |
- беззаботный |
Сравнительное описание свойств личности II фактора
Социально-психологические особенности: экстраверсия - интроверсия
A-, F-, H-
Сдержанность в межличностных контактах, трудности в непосредственном и социальном общении, склонность к индивидуальной работе, замкнутость, направленность на свой внутренний мир. Интроверсия.
A-, F+, H-
Сдержанность в установлении как межличностных, так и с ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
Обследование проводилось с 2003-2004 год. В обследовании принимали участие 2 классы учащихся школы – интерната № 6 г. Ленинска-Кузнецкого.
Экспериментальную группу составляли 10 детей, 10 – контрольную. Экспериментальное обучение включало в себя развитие речевой системы в целом, ее фонетико-фонематической стороны, лексики, грамматическ ...
Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и
их характеристика. Проблема измерения ощущений
Сенсорные процессы - это процессы, связанные с формированием и изменением ощущении человека; процессы, связанные с работой органов чувств человека в результате которой появляются ощущения.
Ощущение - отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы. Ощущение - это отражение в с ...