Приложения
Страница 2

Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – «бдительный»).

Другие выборы баллов не получают.

1

2

3

1. Смелый

- бдительный

- предприимчивый

2. Кроткий

- робкий

- упрямый

3. Осторожный

- решительный

- пессимистичный

4. Непостоянный

- бесцеремонный

- внимательный

5. Неумный

- трусливый

- недумающий

6. Ловкий

- бойкий

- предусмотрительный

7. Хладнокровный

- колеблющийся

- удалой

8. Стремительный

- легкомысленный

- боязливый

9. Незадумывающийся

- жеманный

- непредусмотрительный

10. Оптимистичный

- добросовестный

- чуткий

11. Меланхоличный

- сомневающийся

- неустойчивый

12. Трусливый

- небрежный

- взволнованный

13. Опрометчивый

- тихий

- боязливый

14. Внимательный

- неблагоразумный

- смелый

15. Рассудительный

- быстрый

- мужественный

16. Предприимчивый

- осторожный

- предусмотрительный

17. Взволнованный

- рассеянный

- робкий

18. Малодушный

- неосторожный

- бесцеремонный

19. Пугливый

- нерешительный

- нервный

20. Исполнительный

- преданный

- авантюрный

21. Предусмотрительный

- бойкий

- отчаянный

22. Укрощенный

- безразличный

- небрежный

23. Осторожный

- беззаботный

- терпеливый

24. Разумный

- заботливый

- храбрый

25. Предвидящий

- неустрашимый

- добросовестный

26. Поспешный

- пугливый

- беззаботный

27. Рассеянный

- опрометчивый

- пессимистичный

28. Осмотрительный

- рассудительный

- предприимчивый

29. Тихий

- неорганизованный

- боязливый

30. Оптимистичный

- бдительный

- беззаботный

Страницы: 1 2 3 4 5


Сравнительное описание свойств личности II фактора
Социально-психологические особенности: экстраверсия - интроверсия A-, F-, H- Сдержанность в межличностных контактах, трудности в непосредственном и социальном общении, склонность к индивидуальной работе, замкнутость, направленность на свой внутренний мир. Интроверсия. A-, F+, H- Сдержанность в установлении как межличностных, так и с ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
Обследование проводилось с 2003-2004 год. В обследовании принимали участие 2 классы учащихся школы – интерната № 6 г. Ленинска-Кузнецкого. Экспериментальную группу составляли 10 детей, 10 – контрольную. Экспериментальное обучение включало в себя развитие речевой системы в целом, ее фонетико-фонематической стороны, лексики, грамматическ ...

Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика. Проблема измерения ощущений
Сенсорные процессы - это процессы, связанные с формированием и изменением ощущении человека; процессы, связанные с работой органов чувств человека в результате которой появляются ощущения. Ощущение - отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы. Ощущение - это отражение в с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru