Дневник психолога

Я проходила практику в ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга. Познакомилась со школьниками в возрасте от 8 до 13 лет в количестве 10. Из них 2 девочки, 8 мальчиков. Обследуемые дети из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. У всех детей диагноз: умственная отсталость в легкой степени. Дети были из разных семей, с разным социальным статусом.

В первый день практики произошло знакомство с методистом Поляхиной Галиной Петровной. В ходе обсуждения мы выбрали подходящие методики для моего исследования.

Исследования проходили в отдельном кабинете в утренние часы. Дети с большим желанием принимали участие. Так как у меня был опыт работы с детьми только дошкольного возраста с сохранным интеллектом, исследование «открыло» для меня детей другого возраста и с «другим мироощущением». Показало всю «хрупкость» внутреннего мира ребенка.

Психолог всесторонне помогала мне в организации исследования, предоставила информацию, которая нужна была для проведения диагностики.

Среди детей я выделила несколько школьников, с которыми, на мой взгляд, и, судя по результатам исследования, более интенсивно должны заниматься родители, психолог и педагоги. Это, прежде всего дети группы «риска»: Мила, Саша, Никита, Глеб.

Вторая практика, и первый практический опыт с такими детьми дала мне неоценимый опыт в практической деятельности своей будущей профессии. На собственном опыте, я поняла, что совсем не просто провести те или иные методики. Нужно накапливать свой профессиональный опыт и добиваться поставленной задачи.

Размещено на Allbest.ru


Анализ результатов исследования
Изучение влияния развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка осуществлялось нами по следующим параметрам: 1. Изучалась оперативная оценка самочувствия, активности, настроения детей из полной семьи и семей, переживших развод. 2. Анализировалась реактивная и личностная тревожность детей из экспериментальной и кон ...

Анализ результатов
Сначала рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей и жизненных сфер по методике "Морфологический тест жизненных ценностей". Рассмотрим влияние фактора возраста на значимость для человека жизненных ценностей. Статистический анализ приведем подробно. Сформулируем статистические гипотезы. ...

Фундаментальные методы исследования сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики. Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A Назначение теста Оценка индивидуально-психологических особенностей личности. Иструкция к тесту Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru