Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной
деятельностью. Реализация контроля
над учебно-педагогической деятельностьюСтраница 3
Закомплексованные и неуверенные в себе дети встречаются практически в каждом классе, поэтому здесь особенно важна роль педагога, который может вселить в ребёнка либо общепринятое в классе мнение, либо дать ребёнку шанс реализовать себя.
По этому случаю видно, что на самом деле, если обращать внимание на таких учеников, то возрастёт качественный уровень письменных работ, а в дальнейшем, возможно, и устных. Отсюда и вытекает подъём авторитета учителя, и престижа его как среди учащихся, так и среди учеников, т.е. на самом деле, как называет И. Зварич, вытекают «субъективные факторы».
Таким образом, изучив реализацию контроля в учебно-педагогической деятельности, необходимо отметить, что применяя тематический контроль педагогу необходимо осторожно подходить к выбору заданий, которые зависят напрямую от уровня знаний класса. Эффективнее всего применять разноуровневые задания, которые помогают как учителю, так и ученику в более точном оценивании знаний и в стремлении повысить свой уровень.
Проблемы анималотерапии. Возможные негативные явления
анималотерапии
Сперва отметим сами эти негативные явления. Сюда относятся: проявление агрессивности животными, аллергия, опасность паразитарных заболеваний.
Анцупова пишет, что, несмотря на то, что влияние кошек на нервную систему и психологическое состояние людей очевидно, некоторые интернаты, дома престарелых, наркологические лечебницы все-таки отк ...
Стили и направленность семейных взаимоотношений
В современной психологии стили семейных взаимоотношений делятся на три основных:
Стиль
Попустительский (либеральный)
Авторитарный
Демократический
характеристика
Отсутствие в семье всяческих отношений, отстранённость, отчуждённость, полное безразличие к делам и чувствам другого.
Безапелляционное и бесцеремонное от ...
Какие уровни потребностей человека выделял А. Маслоу?
Концепция иерархии мотивов А. Маслоу. Можно выделить пять основных групп.
1. Физиологические потребности. Они необходимы для выживания организма. Это-потребность в еде, воде, отдыхе, сексуальном удовлетворении.
2. Потребность в безопасности включает потребности в защите от физических и психологических опасностей.
Потребность в принад ...