Введение
Страница 2

В основной части работы даётся психологический анализ педагогической деятельности, где особый упор идёт на личностно-деятельностный подход, являющийся основой всего образовательного процесса, в том числе и контроля знаний учащихся, в котором учитель играет важную роль, роль организатора педагогического процесса.

В заключении, при подведении итогов рассмотрения темы «Роль учителя в организации контроля над учебной деятельностью» формулируются условия организации и реализации контролирования знаний, умений и навыков учащихся учителем.

Теоретическое значение исследования заключается в расширении и углублении знаний о роли учителя истории в контролировании учебной деятельности.

Практическое значение полученных результатов заключается в правильном применении форм и видов контроля в педагогической работе.

Объём работы составляет 49 листов.

Представленная работа не претендует на полноту исследования и требует дальнейшего изучения.

Страницы: 1 2 


Проведение методик для выявления влияния стиля педагогического общения на проявление дезадаптации школьников. Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют 50 блоков. Формулировка суждений не дает возможности отвечающему догадаться, какую реальную информац ...

Опишите прогноз личностного развития современных старшеклассников и студентов
Психологи полагают, что такой период в жизни старших школьников при всех его видимых издержках имеет позитивное значение. Задачи личностного и социального самоопределения предполагают специальный период, в течение которого молодые люди как бы получают право экспериментировать, «примериваться» к различным социальным ролям, до определенно ...

Эмоциональные состояния. В психологии выделяют ряд основных эмоциональных состояний
1. Радость. Это эмоциональное состояние, имеющее яркую положительную окраску. Оно связано с возможностью вполне удовлетворить актуальную текущую потребность в условиях, когда вероятность этого до данного момента была невелика или, по крайней мере, неопределенна. Радость относится к стеническим эмоциям. 2. Страдание. Отрицательное эмоци ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru