Причины заиканияСтраница 2
Вывод по 1 главе: Речь выступает как средство развития ребенка. Слово, как психологическая единица речи, служит не только средством общения, но и обобщения. Обобщая предметы, оно является орудием абстракции. Коммуникативная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи ребенок не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Речь является и средством регуляции высших психических функций. Недоразвитие функциональных сторон речи ведет к аномальному развитию детей.
Что такое адаптация?
Адаптация –это эффективное взаимодействие организма со средой или способность к гибким перестройкам и трансформации деятельности при изменении условий ее реализации. Этот процесс может осуществляться на разных уровнях (биологическом. Психологическом, социальном). На психологическом уровне адаптация осуществляется посредством успешного п ...
Этапы развития психики в филогенезе
Филогенез –
историческое формирование группы организмов.
В психологии – процесс возникновения и исторического развития психики и поведения животных, а также процесс возникновения и эволюция форм сознания в ходе истории человечества.
Безусловный рефлекс– наследственно закрепленная стереотипная форма реагирования на биологически значим ...
Определение психики. Понятие психического отражения
Психика – это св-во высокоорганизованной живой материи, заключается в активном отражениии субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деят-ти. 1) психика – это св-во только живой материи (причем высокоорганизованной, т.е. только той материи, кот обла ...