ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Таблица показателей по зависимой переменной («Карта риска»)
№ п/п |
Фамилия И. испытуемого |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
Труфанова М. |
11 |
-11 |
Риск суицида незначителен |
2. |
Карабзанова И. |
6 |
-8 |
Риск суицида незначителен |
3. |
Пашкова А. |
8 |
-6,5 |
Риск суицида незначителен |
4. |
Петрова А. |
22 |
-6,5 |
Риск суицида незначителен |
5. |
Платухин А. |
18 |
-4,5 |
Риск суицида незначителен |
6. |
Анненкова Н. |
19 |
-4,5 |
Риск суицида незначителен |
7. |
Марельтуев А. |
15 |
-3 |
Риск суицида незначителен |
8. |
Юнакова Ю. |
7 |
-2,5 |
Риск суицида незначителен |
9. |
Логачёв С. |
2 |
-2 |
Риск суицида незначителен |
10. |
Евдокимов А. |
21 |
-2 |
Риск суицида незначителен |
11. |
Доренский В. |
3 |
-0,5 |
Риск суицида незначителен |
12. |
Кузнецов Н. |
1 |
3,5 |
Риск суицида незначителен |
13. |
Якунин Р. |
17 |
3,5 |
Риск суицида незначителен |
14. |
Сергеева Р. |
10 |
4 |
Риск суицида незначителен |
15. |
Симакина Е. |
14 |
4 |
Риск суицида незначителен |
16. |
Предеина Д. |
13 |
4,5 |
Риск суицида незначителен |
17. |
Баркова Е. |
20 |
5 |
Риск суицида незначителен |
18. |
Копаев И. |
9 |
6,5 |
Риск суицида незначителен |
19. |
Щербинин А. |
16 |
7,5 |
Риск суицида незначителен |
20. |
Махарадзе М. |
23 |
7,5 |
Риск суицида незначителен |
21. |
Уколов Д. |
12 |
8 |
Риск суицида незначителен |
22. |
Филонова А. |
4 |
8,5 |
Риск суицида незначителен |
23. |
Кузнецов А. |
5 |
20 |
Риск суицида значителен |
Какое понятие включает в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и
забывание?
Память- это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей. Будучи важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает единство ...
Какое направление в психологии отрицает сознание как предмет научного
исследования?
Во втором десятилетии 19 века, т.е. спустя немногим более 30 лет после основания научной психологии, в ней произошла революция-смена предмета психологии. Им стало не сознание, а поведение человека и животных.
Бихевиоризм (от англ. –поведение)-особое направление в поведении человека и животных. Буквально - наука о поведении. Основателем ...
Рассмотрение понятия школьной дезадаптации. Виды, факторы, классификации
По мнению отечественных психологов, дезадаптация – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс дезадаптации, тем меньше уровень реальной адаптации. Процесс взаимодействия индивида и социума – это, прежде всего, процесс их взаимоотношений. В по ...