ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)
№ п/п |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
20 |
47 |
Высокий |
2. |
23 |
47 |
Высокий |
3. |
4 |
48 |
Высокий |
4. |
7 |
48 |
Высокий |
5. |
12 |
50 |
Высокий |
6. |
8 |
51 |
Высокий |
7. |
15 |
53 |
Высокий |
8. |
16 |
54 |
Высокий |
9. |
14 |
57 |
Высокий |
10. |
5 |
56 |
Высокий |
11. |
9 |
53 |
Высокий |
12. |
13 |
28 |
Низкий |
13. |
21 |
29 |
Низкий |
14. |
1 |
34 |
Умеренный |
15. |
18 |
34 |
Умеренный |
16. |
2 |
35 |
Умеренный |
17. |
6 |
35 |
Умеренный |
18. |
22 |
35 |
Умеренный |
19. |
10 |
38 |
Умеренный |
20. |
17 |
38 |
Умеренный |
21. |
19 |
44 |
Умеренный |
22. |
3 |
45 |
Умеренный |
23. |
11 |
45 |
Умеренный |
Приложение 2
Таблица первичных показателей по зависимой переменной
Экспериментальная группа (умеренный уровень тревожности) |
Контрольная группа (Высокий уровень тревожности) | |||||||
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг |
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг | |
1. |
11 |
-11 |
1 |
1. |
8 |
-6,5 |
3,5 | |
2. |
6 |
-8 |
2 |
2. |
15 |
-3 |
7 | |
3. |
22 |
-6,5 |
3,5 |
3. |
7 |
-2,5 |
8 | |
4. |
18 |
-4,5 |
5,5 |
4. |
14 |
4 |
13,5 | |
5. |
19 |
-4,5 |
5,5 |
5. |
20 |
5 |
15 | |
6. |
2 |
-2 |
9 |
6. |
9 |
6,5 |
16 | |
7. |
3 |
-0,5 |
10 |
7. |
23 |
7,5 |
17,5 | |
8. |
1 |
3,5 |
11,5 |
8. |
16 |
7,5 |
17,5 | |
9. |
17 |
3,5 |
11,5 |
9. |
12 |
8 |
19 | |
10. |
10 |
4 |
13,5 |
10. |
4 |
8,5 |
20 | |
11. |
5 |
20 |
21 | |||||
Сумма рангов |
73 |
Сумма рангов |
158 | |||||
Предметность. Констатность
Помимо этого, существуют такие понятия, как предметность и константность восприятия. Предметность означает, что воспринимается всегда некий конкретный предмет. Абстрактные идеи относятся не к процессу восприятия, а к процессу мышления или воображения. С позиции современной теории отражения предметность восприятия раскрывается как объект ...
Метод наблюдения в психологии
Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека – путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности. Метод – это совокупность приемов и ...
Проблема методов исследования профессионально-важных
качеств сотрудников МВД. Методы
психологического исследования и их классификация
С точки зрения Б.Г. Ананьева, методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем гносеологическими объектами психологической науки.
Рассматривая проблему применения эмпирических методов в психологии (если следовать требованиям системного подхода), нужно начать с определения их м ...