ПриложенияСтраница 2
20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия,
б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.
б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посреди-
не между моей и позицией другого человека,
б) Я отстаиваю свою позицию.
23. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
б) Иногда я предоставляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу,
б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.
25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.
26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.
б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров.
б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. а) Я предлагаю среднюю позицию.
б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30. а) Я пытаюсь щадить чувства другого.
б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.
Приложение 2
Ключ к методике К. Томаса по определению стиля поведения в конфликтной ситуации.
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избежание |
Приспособление |
1 |
а |
б | |||
2 |
б |
а | |||
3 |
а |
б | |||
4 |
а |
б | |||
5 |
а |
б | |||
6 |
б |
а | |||
7 |
б |
а | |||
8 |
а |
б | |||
9 |
б |
а | |||
10 |
а |
б | |||
11 |
а |
б | |||
12 |
б |
а | |||
13 |
б |
а | |||
14 |
б |
а | |||
15 |
б |
а | |||
16 |
б |
а | |||
17 |
а |
б | |||
18 |
б |
а | |||
19 |
а |
б | |||
20 |
а |
б | |||
21 |
6 |
а | |||
22 |
б |
а | |||
23 |
а |
б | |||
24 |
б |
а | |||
25 |
а |
б | |||
26 |
б |
а | |||
27 |
а |
б | |||
28 |
а |
б | |||
29 |
а |
б | |||
30 |
б |
а |
Исследование особенностей связи компонентов самоотношения с индексом агрессивности
у сотрудников охранно-конвойной службы. Организация исследования
Цель: выявить особенности взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы.
Объект исследования: самоотношение, агрессия сотрудников охранно-конвойной службы.
Предмет: особенности взаимосвязи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы.
Г ...
Переговорный процесс. Переговорный процесс как способ
разрешения конфликтов
Существенным компонентом, без которого невозможна реализация никакой стратегии конфликта, является переговорный процесс.
Переговоры являются наиболее существенным звеном в разрешении социального конфликта.
В англоязычной литературе по конфликтологии имеют место два подхода к оценке переговоров между сталкивающимися сторонами. Это:
1. ...
Психологические особенности деловых переговоров
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обоих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, является долговременным, принимает во внимани ...