Тест Д. Кейрси для определения социального типа личности. Определение
темперамента по методике Кирси.Страница 4
Здесь мы бы хотели обязательно подчеркнуть, что из-за того, что исходные материалы являются англоязычными, то во многих источниках появляются разночтения в названиях полученных композиций. Мы хотим привести здесь все встречаемые названия для того, чтобы в последующих работах, при работе с литературой (а также при интерпретировании) не создавалась ситуация путаницы.
ENFJ – Наставник, Педагог;
ENFP – Советчик, Журналист;
ENTJ – Предприниматель, Фельдмаршал, Полевой командир;
ENTP – Искатель, Изобретатель;
ESFJ – Энтузиаст, Коммерсант, Торговец;
ESFP – Политик, Гостеприимный хозяин, Тамада;
ESTJ – Администратор;
ESTP – Маршал, Игрок, Антерпренёр;
INFJ – Гуманист, Писатель, Предсказатель;
INFP – Лирик, Философ, Романтик;
INTJ – Аналитик, Учёный, Исследователь;
INTP – Критик, Архитектор;
ISFJ – Хранитель, Хранитель традиций, Консерватор;
ISFP – Посредник, Художник;
ISTJ – Инспектор, Опекун;
ISTP – Мастер.
Необходимо понимать, что это не профессии, которыми могли бы заниматься тестируемые, а названия социальных типов, которые получаются в результате прохождения теста.
Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных
заведениях
Обучение психологии в вузах и средних учебных заведениях связано с их профессиональной направленностью. Как правило, в университетах готовят преподавателей для научной и преподавательской работы. В институтах готовят практиков. В средних учебных заведениях готовят психологов узкого профиля (педагогический колледж).
К новейшим технологи ...
Библиографический очерк
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в маленьком городе в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению, он посещал объединенную начальную и среднюю школу, в которой было только 20 учеников и два учителя. Вынужденный заниматься самообразованием, как и его одноклассники, Бандура вспоминает, что фактиче ...
Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...