ПриложенияСтраница 4
С помощью специального "ключа" подсчитывается количество баллов по каждому блоку. Максимальная оценка – 16 баллов, она разделена на четыре степени выраженности отношения (от адаптивного до дезадаптивного поведения). Характеристики, оцененные в пределах 8 баллов, свидетельствуют о гармоничном, адаптивном поведении(доминирование, уверенность в себе, требовательность, уступчивость, доверчивость, отзывчивость). Показатели от14 до 16 баллов свидетельствуют о трудностях социальной адаптации (деспотизм, эгоизм, жестокость, зависимость, конформизм).
1.
Другие думают о нём благосклонно.
2.Производит впечатление на окружающих.
3.Умеет распоряжаться, приказывать.
4.Умеет настоять на своём.
5.
Обладает чувством собственного достоинства.
6.Независимый.
7.Способен сам позаботиться о себе.
8.Может проявить безразличие.
9.Способен быть суровым.
10.Строгий, но справедливый.
11.Может быть искренним.
12.Критичен к другим.
13.Любит поплакаться.
14.Часто печален.
15.Способен проявить недоверие.
16.Часто разочаровывается.
17.
Способен быть критичным к себе.
18.Способен признать свою неправоту.
19.Охотно подчиняется.
20.Уступчивый.
21.
Благородный.
22.
Восхищающийся и склонный к подражанию.
23.Уважительный.
24.Ищущий одобрения.
25.
Способен к творчеству.
26.
Стремится ужиться с другими.
27.Дружелюбный, доброжелательный.
28.Внимательный и ласковый.
29.
Деликатный.
30.
Одобряющий.
31.Отзывчивый.
32.Бескорыстный.
33.
Способен вызвать восхищение.
34.
Пользуется уважением у других.
35.Обладает талантом руководителя.
36.Любит ответственность.
37.
Уверен в себе.
38.
Самоуверен и напорист.
39.
Деловит и практичен.
40.Любит соревноваться.
41.
Строгий и крутой, где надо.
42.
Неумолимый и беспристрастный.
43.
Раздражительный.
44.Открытый и прямолинейный.
45.Не терпит, чтобы им командовали.
46.Скептичен.
47.На него трудно произвести впечатление.
48.Обидчивый, щепетильный.
49.
Легко смущается.
50.
Неуверен в себе.
51.Уступчивый.
52.Скромный.
53.
Часто прибегает к помощи других.
54.
Очень почитает авторитеты.
55.Охотно принимает советы.
56.Доверчив и стремится радовать других.
57.
Всегда любезен в обхождении.
58.
Дорожит мнением окружающих.
59.Общительный и уживчивый.
60.Добросердечный.
61.
Добрый, вселяющий уверенность.
62.Нежный и мягкосердечный.
63.Любит заботиться о других.
64.Бескорыстный, щедрый.
65.
Любит давать советы.
66.
Производит впечатление значимости.
67.
Начальственно-повелительный.
68.Властный.
69.
Хвастливый.
70.
Надменный и самодовольный.
71.Думает только о себе.
72.Хитрый и расчётливый.
73.
Нетерпим к ошибкам других.
74.
Своекорыстный.
75.
Откровенный.
76.часто недружелюбен.
77.
Озлобленный.
78.
Жалобщик.
79.Ревнивый.
80.Долго помнит обиды.
81.
Склонный к самобичеванию.
82.
Застенчивый.
83.
Безынициативный.
84.Кроткий.
85.
Зависимый, несамостоятельный.
86.
Любит подчиняться.
87.Предоставляет другим принимать решения.
88.Легко попадает впросак.
89.
Легко попадает под влияние друзей.
90.
Готов довериться любому.
91.Благорасположен ко всем без разбору.
Психодиагностические методы: характеристика и классификация
Психодиагностический метод – широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которых базируется валидность данного класса методик.
Методика – конкретная частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психичес ...
Какие особенности свойственны житейской психологии?
Житейские психологические знания, почерпнутые из общественного и личного опыта, образуют донаучные психологические знания. С возникновением человеческого общества возникает и психология. Таким образом, психология -это прежде всего, познание другого человека и самого себя в процессах деятельности и взаимного общения людей. Потребности пр ...
Причины формирования зависимости от Интернета у подростков
Как известно, любая деятельность направлена на удовлетворение потребностей. Спектр базовых потребностей современного подростка достаточно широк. Помимо жизненно необходимых (физиологических и безопасности), среди них важное место занимают социальные потребности (общения, любви, признания) и потребности, связанные с развитием личности (п ...