Анализ результатов
Страница 3

Рис.6. Результаты исследования логической памяти

1. Исследование отмечает снижение запоминания у 93% испытуемых. У 100% испытуемых перенесенных ОНМК отмечено ухудшение логической памяти. У мужчин отмечаются большие трудности сосредоточения чем у женщин. Отмечается снижение памяти по объему, прочности и точности воспроизведения. Наблюдаются персеверации, частичная потеря инструкции, истощаемость психических процессов. У женщин отмечаются повторы при воспроизведении слов.

Результаты исследования по методике «Заучивание 10 слов» представлены в таблице 7.

Таблица 7. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

11 %

Ниже нормы

51%

Значительно ниже нормы

38%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

11% испытуемых во 2-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 51% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 38% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.5. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания.

Таблица 8. Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК

Уровни

Количество испытуемых в %

Норма

0 %

Ниже нормы

15%

Значительно ниже нормы

85%

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод.

0% испытуемых в 1-й группе имеют показатели состояния памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 15% испытуемых имеют показатели ниже нормы и 85% - значительно ниже нормы.

Представим полученные результаты графически:

Рис.6. Результаты исследования состояния памяти, утомляемости, активности внимания

При анализе характера деятельности отмечается:

В 1 группе – снижение темпа деятельности, неравномерность деятельности, ослабление активного внимания, корректировки инструкции не было.

Во 2 группе – уточнение инструкции, неравномерность деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью. Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...

История развития учения о стрессе
Термин "стресс" был введен Гансом Селье в 1929 году. Стресс – это напряженное состояние человека в ответ на воздействие экстремальных факторов. Селье считал, что стрессовая реакция представляет собой неспецифический набор психофизиологических изменений, который не зависит от природы фактора, провоцирующего стресс. Виды стре ...

Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru