Психолого-педагогические рекомендации. Опыт работы школьных библиотек по формированию информационной культуры
Страница 2

Психология » Анализ психолого-педагогической литературы » Психолого-педагогические рекомендации. Опыт работы школьных библиотек по формированию информационной культуры

· развитие, на основе информационных знаний, умений, навыков, коммуникативных и креативных способностей читателя.

Результатами реализации программы должны стать следующие новообразования в активе личности школьника:

· определенный уровень информационной независимости;

· представления об информационных перспективах;

· способность к информационным коммуникациям.

Организационно программа реализуется через ЦДБ, выступающей в качестве методического и координирующего центра, и подразделения ЦСДШБ, как непосредственных исполнителей программы.

Программный курс поддержан системой индивидуальной работы, имеющей два направления:

· создание поддерживающего фона информационной культуры в индивидуальной читательской деятельности (через систему индивидуальных заданий, тренингов, индивидуального консультирования);

· помощь отдельным читателям в ликвидации пробелов в информационной подготовке, появившихся в результате пропусков посещениях отдельных занятий, либо в силу индивидуально-личностных причин.

Индивидуальная работа учитывается и фиксируется библиотекарем с помощью системы разработанных пометок в дневнике библиотекаря и в читательских формулярах, которые переносятся потом на АЕРК (Автоматизированную единую регистрационную картотеку).

Ежегодно работа в рамках программы подвергается анализу – в формах библиотечной отчетности и на методических совещаниях. Цели и методика анализа задаются годовым планом [См. 32].

Страницы: 1 2 


Психология обыскивающего
Следователь, производящий обыск, должен в обязательном порядке перед началом следственного действия быть настроенным на успешное достижение поставленных перед собой задач. «Настрой на успех» — важная составляющая психологической готовности к проведению обыска. Кроме того, следователь должен достичь того уровня профессиональной готовност ...

Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Что такое «характер человека»?
Характер определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования. Существует несколько определений характера: способ поведения, способ реагирования, совокупность свойств. Черт и особенностей личности, направленности и воли, реакций. Влечений. Общим для в ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru