Постоянно действующие команды
Страница 1

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

остаются под контролем

менеджеров и других

подразделений организации

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

находятся под контролем команды

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Методы

Методы планирования

производства, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

производства, контроля

удовлетворения потребителя,

контроля качества, измерения

результатов, стандартизации,

принятия решении, коммуникации

Критерии

Самонаправляемые

команды в интеллектуальной

сфере

Виртуальные команды

Членство

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Функции

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Контакты

с поставщиками и потребителями,

принятие проектных решении,

административные функции,

выработка стратегии развития

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Принятие

проектных решений, выработка

стратегии развития, часть

административных функций

Жизненный

цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера

Самоуправление, ротация лидера.

Часть административных функций

и контактов с внешней средой у

менеджера (координатор)

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт

посредством компьютерных сетей

Методы

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

выполнения проекта, контроля

качества, измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Планирования выполнения

проекта, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.

Наибо

Страницы: 1 2 3


Анализ психолого-педагогической литературы. Этапы информатизации общества и развитие информационной культуры личности
На протяжении многовекового развития человечества процессы передачи информации, информационные взаимодействия между отдельными индивидами, группами и обществом претерпели значительные изменения. Освоение окружающей среды, расширение жизненного пространства, усложнение социальной и духовной жизни общества одним из своих следствий имеют р ...

Понятие «эмоция»
ЭМОЦИЯ (от лат. "emotion" - волнение) - это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость для индивида тех или иных предметов и ситуаций и являющиеся важным фактором регуляции его жизнедеятельности. Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного пере ...

Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука[12]
Эта проективная методика исследования личности была предложена Дж.Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование. Суть методики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану. Р.Бернс при использов ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru