Постоянно действующие
командыСтраница 1
Постоянно действующие команды
Управление
Самоуправление, ротация лидера.
Стратегия развития и контакты с
поставщиками и потребителями
остаются под контролем
менеджеров и других
подразделений организации
Самоуправление, ротация лидера.
Стратегия развития и контакты с
поставщиками и потребителями
находятся под контролем команды
Взаимодействие
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Методы
Методы планирования
производства, контроля качества,
измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Методы исследования рынка и
потребителей, планирования
производства, контроля
удовлетворения потребителя,
контроля качества, измерения
результатов, стандартизации,
принятия решении, коммуникации
Критерии
Самонаправляемые
команды в интеллектуальной
сфере
Виртуальные команды
Членство
Высококвалифицированные
сотрудники разносторонней
квалификации
Высококвалифицированные
сотрудники разносторонней
квалификации
Функции
Постановка целей команды.
Разработка новых изделий,
процессов, технологий. Контакты
с поставщиками и потребителями,
принятие проектных решении,
административные функции,
выработка стратегии развития
Постановка целей команды.
Разработка новых изделий,
процессов, технологий. Принятие
проектных решений, выработка
стратегии развития, часть
административных функций
Жизненный
цикл
Постоянно действующие команды
Постоянно действующие команды
Управление
Самоуправление, ротация лидера
Самоуправление, ротация лидера.
Часть административных функций
и контактов с внешней средой у
менеджера (координатор)
Взаимодействие
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Постоянный взаимный контакт
посредством компьютерных сетей
Методы
Методы исследования рынка и
потребителей, планирования
выполнения проекта, контроля
качества, измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Планирования выполнения
проекта, контроля качества,
измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.
Наибо
Мотивы и мотивационные системы
Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это:
1) фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность;
2) некий предмет (материальный или идеальный), побуждающий чел ...
Опишите и выполните краткий отборочный тест В. Н. Бузина.
Методика "КОТ" (Краткий ориентировочный тест) В.Н.Бузина предназначена для определения интегрального уровня интеллектуальной продуктивности. Тест предусматривает диагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптима ...
Рекомендации по производству обыска
В ходе подготовки к производству обыска необходимо, прежде всего, определиться с перечнем и свойствами тех предметов, которые являются целью производства следственного действия. Обыск производится не с целью провести следственное действие, а с целью найти конкретные предметы. В зависимости от свойств того или иного объекта следователь г ...