Заключение

Таким образом, исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что анималотерапию действительно можно рассматривать как самостоятельный и серьёзный метод психотерапии, использующийся давно и получивший довольно широкое применение (особенно в США). Под анималотерапией понимается множество терапевтических методик, характеризующихся использованием множества различных животных (их образов) и направленных на профилактику и лечение конкретных патологий. Это делает анималотерапию очень универсальным и доступным методом.

Успех терапии зависит в первую очередь от профессионализма самого терапевта, от используемого животного (качества его подготовки) и от отношения пациента к конкретному животному.

Не стоит также игнорировать ненаправленный вид анималотерапии – очень часто можно увидеть, как в больницах, интернатах живет кошка (собака, рыбки и др.), но как уже было сказано выше – терапевтический эффект в этом случае носит неожиданный характер.

[1] Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006

[2] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 15

[3] Там же: Стр. 17

[4] Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006. стр. 10-11

[5] Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006

[6] Анцупова И.И. Иппотерапия. - Полиграф-экспресс: журнал "Педиатрия для родителей" N4 (2006)

[7] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 34-37

[8] Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006. стр.18-19

[9] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 41

[10] Б.Д. Карвасарский. Психотерапия. - Питер, 2007. стр. 37

[11] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 65

[12] Там же: стр. 67-68

[13] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 69

[14] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 74-75

[15] Фабри К.Э. - Основы зоопсихологии. М.: Российское психологическое общество, 1999. стр. 58

[16] Русский медицинский журнал. Том 10 №5, 2002, стр. 97

[17] Русский медицинский журнал. Том 10 №5, 2002, стр. 98

[18] Анцупова И.И. Соколиная охота, - Санкт-Петербург, "Любавич": журнал "Экохроника" N3, 25/09/2004


Опишите прогноз личностного развития современных старшеклассников и студентов
Психологи полагают, что такой период в жизни старших школьников при всех его видимых издержках имеет позитивное значение. Задачи личностного и социального самоопределения предполагают специальный период, в течение которого молодые люди как бы получают право экспериментировать, «примериваться» к различным социальным ролям, до определенно ...

Характеристика пубертатного периода. «Подростковый комплекс»
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывают возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...

Свойства и закономерности
Свойства потребностей и мотивов Потребности Мотивы - Биологические потребности генетически обусловлены, а социальные формируются в процессе жизни и деятельности личности - Мотивы формируются на основе потребностей. На базе одной потребности могут сформироваться мотивы к разным видам деятельности. И одна и та же деятельнос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru