Заключение
Таким образом, исходя из всего написанного выше, можно сделать вывод, что анималотерапию действительно можно рассматривать как самостоятельный и серьёзный метод психотерапии, использующийся давно и получивший довольно широкое применение (особенно в США). Под анималотерапией понимается множество терапевтических методик, характеризующихся использованием множества различных животных (их образов) и направленных на профилактику и лечение конкретных патологий. Это делает анималотерапию очень универсальным и доступным методом.
Успех терапии зависит в первую очередь от профессионализма самого терапевта, от используемого животного (качества его подготовки) и от отношения пациента к конкретному животному.
Не стоит также игнорировать ненаправленный вид анималотерапии – очень часто можно увидеть, как в больницах, интернатах живет кошка (собака, рыбки и др.), но как уже было сказано выше – терапевтический эффект в этом случае носит неожиданный характер.
[1] Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006
[2] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 15
[3] Там же: Стр. 17
[4] Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006. стр. 10-11
[5] Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006
[6] Анцупова И.И. Иппотерапия. - Полиграф-экспресс: журнал "Педиатрия для родителей" N4 (2006)
[7] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 34-37
[8] Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006. стр.18-19
[9] Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000. стр. 41
[10] Б.Д. Карвасарский. Психотерапия. - Питер, 2007. стр. 37
[11] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 65
[12] Там же: стр. 67-68
[13] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 69
[14] С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996. стр. 74-75
[15] Фабри К.Э. - Основы зоопсихологии. М.: Российское психологическое общество, 1999. стр. 58
[16] Русский медицинский журнал. Том 10 №5, 2002, стр. 97
[17] Русский медицинский журнал. Том 10 №5, 2002, стр. 98
[18] Анцупова И.И. Соколиная охота, - Санкт-Петербург, "Любавич": журнал "Экохроника" N3, 25/09/2004
Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы.
Личностные конструкты
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовывать и понять события, происходящие в их жизни.
Уче ...
Психофизиологическая (структурная) совместимость партнёров
Наличие у человека полноценных психологических контактов - важное условие стабилизации и развития личности. Психологическая дисгармония часто выражается в виде отчуждения брачных партнёров, напряжённой атмосферы столкновений и конфликтов личного порядка, когда критике и непринятию подвергаются особенности темперамента и характера партнё ...
Характерологический опросник Леонгарда
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
...