Практические упражнения
Страница 1

ЗАДАНИЕ 1. Тест «Ведущая репрезентативная система»

У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Этот тест позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для вас ведущей.

Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое вы считаете, лучше всего описывает вас (больше всего вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит вам более всего после первого, и так до четырех.

Вопрос

Ответ/ранг

1

2

3

.

12

I

2

1

• » *

.

4

II

1

2

_

3

III

3

3

.

2

IV

4

4

.

1

1.Я скорее всего скажу:

I— важные решения — это дело чувств

II— важные решения зависят от моего настроения

III — важные решения зависят от моей точки зрения

IV — важные решения — это дело логики и ума

2.Тот скорее окажет влияние на меня

I— у кого приятный голос

II— кто хорошо выглядит

Ш — кто говорит разумные мысли

IV — кто оставляет у меня хорошие чувства

3.Если я хочу узнать, как вы поживаете

I— я посмотрю на вашу внешность

II— я проверю, что вы чувствуете

III — я прислушиваюсь к звукам вашего голоса

IV — я обращу внимание на то, что вы говорите

4.Для меня легко

I— модулировать полноту звуков в стереосистеме

II— сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе

III — выбрать супер комфортабельную мебель

IV — найти богатые комбинации красок

5.I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных

II — Мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности

Ш — Я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело

IV — Когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках

6.Если люди хотят узнать, как я поживаю

I— им следует узнать о моих чувствах

II— им следует посмотреть, как я одет

III — им следует послушать, что я говорю

IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса

7.Я предпочитаю:

I— услышать факты, о которых вы знаете

II— увидеть картины, которые вы нарисовали

III — узнать о ваших чувствах

IV— послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий

8.I — Когда я вижу что-то, я верю этому

II— Когда я слышу факты, я верю им

III — Я верю, когда чувствую что-то

IV — В зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет

9.I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи

II — Я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи Ш — Я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов IV — Я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи

10.I — Я учусь понимать какие-то вещи

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие характера. Структура характера
Характер– индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающее типичный для данной личности способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах. Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в д ...

Ассоциативная психология
В процессе формирования психологии стал преобладать ассоцианистский подход к восприятию. Ассоциативная психология – одно из основных направлений в психологии XVII–XIX вв. Главным объяснительным принципом психической жизни являлось понятие ассоциации. Данный термин был введен Джоном Локком. Он означает связь, возникающую при определенных ...

Психодиагностическое обследование
На основе психодиагностического исследования проверяют гипотезы о зависимостях между разными психологическими характеристиками. Обнаружив их особенности в достаточном количестве исследуемых, появляется возможность на основе соответствующих математических процедур установить их взаимосвязь. Требования к психодиагностическому исследованию ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru