Практические упражненияСтраница 1
ЗАДАНИЕ 1. Тест «Ведущая репрезентативная система»
У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Этот тест позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для вас ведущей.
Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое вы считаете, лучше всего описывает вас (больше всего вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит вам более всего после первого, и так до четырех.
Вопрос Ответ/ранг |
1 |
2 |
3 |
. |
12 |
I |
2 |
1 |
• » * |
. |
4 |
II |
1 |
2 |
_ |
3 | |
III |
3 |
3 |
. |
2 | |
IV |
4 |
4 |
. |
1 |
1.Я скорее всего скажу:
I— важные решения — это дело чувств
II— важные решения зависят от моего настроения
III — важные решения зависят от моей точки зрения
IV — важные решения — это дело логики и ума
2.Тот скорее окажет влияние на меня
I— у кого приятный голос
II— кто хорошо выглядит
Ш — кто говорит разумные мысли
IV — кто оставляет у меня хорошие чувства
3.Если я хочу узнать, как вы поживаете
I— я посмотрю на вашу внешность
II— я проверю, что вы чувствуете
III — я прислушиваюсь к звукам вашего голоса
IV — я обращу внимание на то, что вы говорите
4.Для меня легко
I— модулировать полноту звуков в стереосистеме
II— сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе
III — выбрать супер комфортабельную мебель
IV — найти богатые комбинации красок
5.I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных
II — Мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности
Ш — Я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело
IV — Когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках
6.Если люди хотят узнать, как я поживаю
I— им следует узнать о моих чувствах
II— им следует посмотреть, как я одет
III — им следует послушать, что я говорю
IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса
7.Я предпочитаю:
I— услышать факты, о которых вы знаете
II— увидеть картины, которые вы нарисовали
III — узнать о ваших чувствах
IV— послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий
8.I — Когда я вижу что-то, я верю этому
II— Когда я слышу факты, я верю им
III — Я верю, когда чувствую что-то
IV — В зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет
9.I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи
II — Я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи Ш — Я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов IV — Я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи
10.I — Я учусь понимать какие-то вещи
Приложения
Приложение 1
Анкета на больных перенесенных ОНМК
Мохова В. В., 64 года, стаж заболевания 1 год, инвалидность II группы. Ишемическая болезнь сердца. Живет в поселке, одна в однокомнатной квартире.
Леонова Т.Д. 67 лет, стаж заболевания 5 лет, инвалидность II группы. Живет в городе, в квартире с детьми.
Левшина А.Д. 69 лет, стаж заболе ...
Диагностика межличностных отношений в системе командообразования
Эффективное функционирование команд предполагает выведение на новый уровень межличностных отношений в команде. От того насколько развита степень сотрудничества в команде, во многом зависит эффективность последней. Вместе с тем команды, как правило, не создаются на пустом месте (если только речь не идет о вновь создаваемом предприятии ил ...
Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью.
Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...