Проективный тест «Несуществующее животное»Страница 2
· Следует обратить внимание на словесную характеристику животного – чем питается, есть ли у него друзья и враги, какое животное по характеру – доброе? Злое? И т.д.
Карта наблюдения
1 «Б»класс
«20» ФЕВРАЛЯ 2009 г.
№ п/п |
Показатели | |||||||||||||
Раздражительность |
Безразличие, отчужденность |
ненависть |
презрение |
Страх |
Конфликтность |
негативизм |
упрямство |
импульсивность |
эгоизм |
слабоволие |
несдержанность |
агрессия к одноклассникам |
аффективность | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
± |
+ |
- |
- |
± |
± |
+ |
± |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
± |
± |
- |
- |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
- |
- |
- |
- |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
± |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Методики исследования уровня речи
В методики использованы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой (1988г) и Е. В. Мальцевой (1991г). Кроме этого, исследовалось понимание сложных логико–грамматических отношений с использованием заданий, разработанных А.Р. Лурия. Для оценки успешности выполнения заданий методики нами была разработана балльная система. ...
Современные условия
В современных условиях роль психологии в решении практических задач на производстве, в системе здравоохранения и народного образования постоянно возрастает, все более актуальными становятся и исторические аспекты развития психологической науки. Повышающиеся требования практики к науке вообще и к психологии в частности, порождают потребн ...
Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Ранняя юность – начало практической реализации жизненных планов, которые складываются в юношеском возрасте. Близость к завершению школьного образования требует профессионального и личностного самоопределения, и юношеский возраст испокон веков был связан с поисками ответов на два основных вопроса: «каким быть?» (нравственно-личностный), ...