Анализ результатовСтраница 1
Данные исследования агрессивного поведения младших школьников заносились в таблицу 1.
ИФ |
Несуществующее животное |
Наблюдение |
Уровень агрессивности |
Егор К. |
+ |
+ |
Высокий |
Никита Д. |
± |
± |
Средний |
Владислав Г. |
± |
± |
Средний |
Николай К. |
+ |
+ |
Высокий |
Богдан Ш. |
± |
± |
Средний |
Петр М. |
+ |
+ |
Высокий |
Андрей К. |
- |
- |
Низкий |
Илья Д. |
- |
- |
Низкий |
Антон П. |
+ |
+ |
Высокий |
Артур К. |
± |
± |
Средний |
Егор Б. |
- |
- |
Низкий |
Никита Л. |
± |
± |
Средний |
Олег А. |
- |
- |
Низкий |
Павел Г. |
± |
- |
Средний |
Руслан В. |
± |
- |
Низкий |
Проанализировав данные исследований, мы видим, что в 1 «Б» классе:
27% учащихся имеют высокий уровень агрессивности;
40% - средний уровень;
33% - низкий уровень агрессии.
Далее, перед нами стояла задача сравнить уровень агрессивности детей в полной и неполной семье.
Побеседовав с классным руководителем 1 «Б» класса, мы выяснили социальное положение семьи, в которых воспитываются мальчики данного класса. Результаты беседы и уровень агрессивности детей мы представили в таблице 2.
ИФ |
Уровень агрессивности |
Социальное положение семьи воспитанников |
Егор К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает мать |
Никита Д. |
Средний |
Полная |
Владислав Г. |
Средний |
Полная |
Николай К. |
Высокий |
Неполная семья, воспитывает бабушка |
Богдан Ш. |
Средний |
Полная |
Петр М. |
Высокий |
Неполная, воспитывает мать |
Андрей К. |
Низкий |
Полная |
Илья Д. |
Низкий |
Полная |
Антон П. |
Высокий |
Неполная, воспитывает отец |
Артур К. |
Средний |
Полная |
Егор Б. |
Низкий |
Полная |
Никита Л. |
Средний |
Полная |
Олег А. |
Низкий |
Полная |
Павел Г. |
Средний |
Полная |
Руслан В. |
Низкий |
Полная |
Основные проблемы современной юридической психологии
Юридическая психология – самостоятельная научная дисциплина, в центре внимания которой находятся проблемы согласования человека и права как элементов единой системы. Это прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности и механизма психологии людей, включенных в сферу отношений, регулируемой правом. Предмет - различные явления пси ...
Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...
Пожилой возраст и старость
Китай: 50-60 - последн период творчества, 60-70 - желанный возраст, старше 70 - старость. У нас: 55-75 - пожилой возраст, 75-90 - старость, старше 90 - долгожительство. Виды старости: хронологическая – кол-во прожитых лет. Международ. классификация: сред возраст 45-64 г., ранний период старости 65-74 года, старость от 75 лет. Физиологич ...