ПриложениеСтраница 7
10 класс (После демонстрации мультфильма)
№ |
ФА |
КА |
Р |
Н |
О |
П |
ВА |
ЧВ |
Вражд. |
Агр. |
СТ |
ЛТ |
1 |
5 |
4 |
5 |
1 |
5 |
7 |
7 |
6 |
17 |
12 |
26 |
30 |
2 |
5 |
3 |
4 |
2 |
5 |
6 |
5 |
4 |
11 |
14 |
31 |
68 |
3 |
8 |
4 |
7 |
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
15 |
25 |
36 |
57 |
4 |
9 |
6 |
7 |
4 |
2 |
4 |
9 |
4 |
6 |
25 |
51 |
37 |
5 |
8 |
3 |
6 |
4 |
3 |
8 |
4 |
1 |
11 |
18 |
30 |
31 |
6 |
4 |
4 |
6 |
1 |
5 |
2 |
6 |
8 |
7 |
16 |
41 |
40 |
Критерии и показатели формирования творческих
элементов у младших школьников
Чтобы диагностировать и систематически формировать творческую личность в процессе обучения математике, необходимо знать ее особенности, творческие черты ее характера. Ученые – исследователи выделяют такие основные особенности творческой личности:
- смелость мысли, склонность к риску;
- фантазия;
- проблемное видение;
- умение мы ...
Социально-психологический подход к совместимости в контексте проблемы
аттракции
Аттракция как симпатия к другому человеку является безусловным компонентом чувства любви.(12).
В рамках социально-психологического подхода психологами изучались факторы, способствующие возникновению аттракции и выступающие как условия привлекательности партнёра.
Внешняя привлекательность. В зрелом возрасте становятся важны не только в ...
Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
Интерпретация результатов:
1) Шкала общей интернальности (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
2) Шкала интернальности в области достижений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
3) Шкала интернальности в области неудач (5 стенов): результат попал ...