Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Страница 1

Психология » Использование типологических опросников в практике профконсультирования » Экспериментальная часть. Практическое применение типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»

Для выявления типологических характеристик личности использовались методики «Типологический опросник Майерс - Бриггс MBTI и "Темперамент и психологический портрет" Д. Кейрси.

В исследовании принимали участие 10 человек (7 мужчин и 3 женщин), сотрудники высшего звена в организации «Энергомир», которые были протестированы по методикам Майерс-Бриггс и Д.Кейрси.

Перед нами была поставлена задача выявить, к каким социальным типам они относятся, к какому типу темперамента они относятся, какими личностными качествами обладают представители данной организации, соответствуют ли эти качества предъявляемым требованиям к ним на работе.

В результате тестирования мы получили следующие данные:

Александр А., 28 лет, администратор автопарка

Тип личности: ENFJ (''Педагог''). Яркость по шкалам: E=2; N=2; F=2; J=2; Суммарная яркость: 8

NF - темперамент (''Аполлон'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭИЭ - Этико-Интуитивный Экстраверт - Гамлет (''Наставник'').

Наталья Б., 23 года, бухгалтер

Тип личности: ENFJ (''Педагог''). Яркость по шкалам: E=4; N=1; F=1; J=4; Суммарная яркость: 10

NF - темперамент (''Аполлон'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭИЭ - Этико-Интуитивный Экстраверт - Гамлет (''Наставник'')

Максим К., 34г., прораб

Тип личности: ESTJ (''Администратор''). Яркость по шкалам: E=4; S=1; T=2; J=6; Суммарная яркость: 13

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛСЭ - Логико-Сенсорный Экстраверт - Королев (''Администратор'').

Александр К., 22 года, прораб

Тип личности: ISTJ (''Опекун''). Яркость по шкалам: S=2; T=2; J=6; Суммарная яркость: 10

SJ - темперамент (''Эпиметей'')

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс:ЛСИ - Логико-Сенсорный Интроверт - Горький (''Инспектор'').

Игорь К., 34 года, мастер

Тип личности: ISFJ (''Консерватор''). Яркость по шкалам: S=7; J=4; Суммарная яркость: 11

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЭСИ - Этико-Сенсорный Интроверт - Драйзер (''Хранитель'').

Владислав К., 22 года, сметчик

Тип личности: ESFP (''Тамада''). Яркость по шкалам: E=2; S=3; F=1; P=3; Суммарная яркость: 9.

SP - темперамент (''Дионис'')

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: СЭЭ - Сенсорно-Этический Экстраверт - Цезарь (''Политик'').

Дмитрий К., 28 лет, директор

Тип личности: ESTJ (''Администратор''). Яркость по шкалам: E=8; S=7; T=3; J=5; Суммарная яркость: 23

SJ - темперамент (''Эпиметей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛСЭ - Логико-Сенсорный Экстраверт - Королёв (''Администратор'')

Алла Л., 40 лет, бухгалтер.

Тип личности: ENTJ (''Фельдмаршал''). Яркость по шкалам: E=2; T=2; J=4; Суммарная яркость: 8.

NT – темперамент (''Прометей'').

Соответствие социальному типу по Майерс-Бриггс: ЛИЭ - Логико-Интуитивный Экстраверт - Дж. Лондон (''Предприниматель'').

Мещеряков Владимир, 30 лет, прораб

Страницы: 1 2 3 4


С помощью какого психического процесса человек выделяет свойства предмета, его цвет, запах?
Ощущения- это процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на рецепторы. Физиологической основой является нервный процесс, возникающий при действии раздражителя на адекватный ему анализатор. Ощущения являются исходным источником познания, важным условием формирования психи ...

Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола. Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...

История психологии: ее предмет и задачи
Психологическая наука и ее предмет. История психологии - это особая отрасль знания, имеющая собственный предмет. Его нельзя смешивать с предметом самой психологии как науки. Научная психология изучает факты, механизмы и закономерности той формы жизни, которую обычно называют душевной или психической. Каждый знает, что люди различаются ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru