Анализ результатов

Анализ результатов методики ДМО:

Из тридцати двух человек ответивших на вопросы методики было выявлено:

По шкале авторитарности:

17 человек с низким уровнем развития измеряемого свойства, 10 человек со средним уровнем и 5 человек уровнем развития данного свойства.

По шкале эгоистичности

: с низким уровнем 21 человек,

со средним 10 человек,

с высоким 1 человек.

По шкале агрессивности:

с низким уровнем 28 человек,

со средним 4 человека,

По шкале подозрительности

:с низким уровнем 30 человек,

со средним 2 человека,

По шкале подчиняемости:

с низким уровнем 25 человек,

со средним 6 человек,

с высоким 1 человек,

По шкале зависимости:

с низким уровнем 24 человек,

со средним 8 человек,

По шкале дружелюбности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человек,

По шкале альтруистичности:

с низким уровнем 29 человек,

со средним 3 человека.

Из результатов методики

PSCR

выяснилось что по шкале:

Страстность

:с низким уровнем развития 26 человек,

со средним 6 человек,

Находчивость

:низкий уровень 20 человек,

средний 11 человек,

высокий уровень 1 человек,

Оптимизм

:с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 11 человек,

Смелость

:с низким уровнем развития 20 человек,

со средним 12 человек,

Адаптивность:

с низким уровнем развития 22 человек,

со средним 10 человек,

Уверенность:

с низким уровнем развития 21 человек,

со средним 10 человек,

высокий уровень 1 человек.

При анализе взаимодействия шкал корреляция значима на уровне 0.05, в нашем случае взаимосвязь подтверждена, так как Р = 0,0000000540806020776098

Таким образом, гипотеза: С увеличением выраженности авторитарного типа поведения в межличностных отношениях будет уменьшаться толерантность к неопределенности, подтвердилась.

Выводы

· С увеличением уровня авторитарности уменьшается уровень толерантности к неопределенности.


Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту. Признаки волевых качеств школьников: Признаки дисциплинированности ...

Жизнестойкость
1. Цель методики: определение меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности. 2. Описание методики: методика состоит из таблицы, где приведены 45 утверждений, которые испытуемый должен оценить по 4 шкалам. Пример: ...

Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии
Общеизвестна роль истории психологии для развития психологической теории. Изучение истории можно рассматривать как лучшую школу теоретического мышления. Без истории науки не может быть создана какая-либо строгая научная теория. В определенном отношении всякая современная теория науки есть свернутая и обобщенная ее история. В то же врем ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru