Выводы
Тимур.
Этот испытуемый серьезно относится к выполнению каких-либо поручений. Он никогда не увлекается тем, что он делает. Свои проблемы и возникшие трудности Тимур не старается преодолеть в ближайшее время, а скорее откладывает их решение в «долгий ящик». Он уверен, что все то, что случается, способствует развитию опыта человека, неважно, позитивного или негативного.
Евгений.
Этот испытуемый находит интерес во всем, что он делает. Он старается осуществить все то, что он задумал, не откладывая «на потом».
Рома.
Этот испытуемый всегда увлекается собственной деятельностью, но быстро утомляется от неразрешимых проблем. Но это не мешает ему получать от жизни удовольствие. Испытуемый Рома убежден в том, что в результате борьбы можно повлиять на результат происходящего. Испытуемый рассматривает жизнь как способ приобретения все нового и нового опыта.
Руслан.
Этого испытуемого совершенно не устраивает собственная деятельность. Он часто чувствует отверженность и ощущает себя «вне» жизни. Испытуемый никогда не меняет свои планы в зависимости от обстоятельств, т.е. он не подстраивает свои планы под сложившуюся ситуацию и соответственно может выбирать собственную деятельность. Данный испытуемая не уверен в своем будущем, т.к. недоволен своими предыдущими достижениями и поэтому считает нужным стремиться к простому человеческому комфорту и безопасности. Кроме того, он не предпочитает рисковать.
Леонид.
Данный испытуемый совершенно не интересуется тем, что он делает, но при необходимости Леонид может сделать то, от него требуют. Он не ощущает удовлетворения от всего достигнутого в ее жизни и поэтому не отдается своей работе и выполняет ее механически, т.е. без всякого интереса. Человек любит совершать действия обдуманно, не спеша, критически оценивая свой дальнейший поступок.
Александр.
Этот испытуемый, ставя перед собой трудноосуществимый цели, всегда добивается их осуществления. Он вполне доволен своей жизнью и видом своей деятельности, а также получает удовольствие от всего, что делает. Испытуемый убежден в том, что можно управлять ситуацией. Этот испытуемый уверен в своих возможностях и уверено строит планы на будущее.
Наше мнение о методике
По нашему мнению, эта методика позволяет определить степень жизнестойкости каждого человека, т.е. насколько хорошо он может справляться с различными жизненными трудностями.
Зависимость от Интернета: постановка проблемы, методы
изучения, практика. История вопроса
Термин "Интернет-зависимость" еще в 1996 году предложил доктор Айвен Голдберг для описания неоправданно долгого, возможно патологического, пребывания в Интернете.
Родоначальниками психологического изучения феноменов зависимости от Интернета могут считаться два американца: клинический психолог К. Янг и психиатр А. Голдберг. Го ...
Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной
деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...
Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.
Все неосознаваемые процессы можно разбить на три больших класса: (1) еосознаваемые механизмы сознательных действий; (2) неосознаваемые побудители сознательных действий; (3) «подсознательные* процессы.
В первый класс — неосознаваемых механизмов сознательных действий — входят в свою очередь три различных подкласса: а) неосознаваемые авто ...